Я говорю по-русски

novembro 24, 2015 at 2:26 am (Русский, Languages)

índice.jpg

Привет!

После одного месяца, я пытался выучить несколько слов ежедневно, несколько раз. Это мой первый пост русский с помощью словаря и клавиатура я только что загрузили. Этот язык пришел на моем пути, и я взял его, потому что я люблю вызовы. По правде говоря: моя история с этим языком началось давно, и теперь, через пути Бога, я нашел свой путь назад к этому языку. Я обучения сам снова, как будто я был в начальной школе. Я воспитания запись, чтение, образование слов, фонетика (трудные) Это забавно, но это лишь вопрос практики. Чтобы построить этот пост, я Переводчик Google 5 раз. Я получил вывод: это очень трудный язык, но очень красивый. Я был дураком: 8 лет назад я решил узнать немецкий в школе после окончания английской школы. Я был неправильно думать, немецкий было трудно. Но я люблю вызовы. Русский мой новый вызов.

Deixe uma resposta

